A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ "Школа-детский сад №18"

Официальный сайт образовательного учреждения

МЕНЮ

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты

Адрес:346496, Ростовская область, Октябрьский район, х. Яново-Грушевский, ул. Комсомольская, 2
Количество:17
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:793,98 м2

Приспособленные объекты для проведения практических занятий

Учебные кабинеты для проведения практических занятий

Адрес:346496, Ростовская область, Октябрьский район, х. Яново-Грушевский, ул. Комсомольская, 2
Количество:7 (кабинет логопеда, кабинет психолога, медицинский кабинет, музыкальный зал, актовый зал, сенсорный центр, студия аква- анимации)
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:261,57 м2

Приспособленные библиотеки

Информационно-библиотечный центр

Адрес:346496, Ростовская область, Октябрьский район, х. Яново-Грушевский, ул. Комсомольская, 2
Количество:1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:77,28 м2

Специальные объекты спорта

Спортивный зал со снарядной, с двумя раздевалками, душевыми и санузлами

Адрес:346496, Ростовская область, Октябрьский район, х. Яново-Грушевский, ул. Комсомольская, 2
Количество:1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:240,1 м2

Уличная спортивная площадка содержит зоны для занятий футболом, волейболом, легкой атлетикой, а также спортивный городок и три площадки для детей дошкольного возраста

Адрес:346496, Ростовская область, Октябрьский район, х. Яново-Грушевский, ул. Комсомольская, 2
Количество:5
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:1000 м2

Приспособленные средства обучения и воспитания

Кабинет учителя-логопедаУчебно-методический комплекс для кабинета логопеда
Комплект состоит из 4 лотков, которые размещены в стойке. В каждом из лотков находится оборудование для работы логопеда. А также дополнительное оборудование и методические пособия для работы с дефектами речи у детей. Материал: Металл, Пластик.
Комплект включает в себя:
Речевое дыхание:
1.Дудочки с свистки конфигурации 19 шт.
2.Игрушка для развития речевого дыхания 2 шт.
3.Трубочка для стрельбы бумажными шариками 2 шт.
4.Уcтройстводля помощи в обучении правильному речевому дыханию 3 шт
5.Гармошка губная 1 шт
Развитие мелкой моторики:
7.Игрушка логопедическая-бегемот 1 шт
8.Развивающая игра для развития мелкой моторики 1 шт
9.Набор болтов и гаек для развития мелкой моторики 1 шт
10.Набор волчков 1 шт
11.Мячик с резинками для развития моторики у ребенка 1 шт
12.Шнуровка 2 шт
13.Цветный скрепки 1 шт
14.Набор стеклянных шариков 1 шт
Дидактические материалы:
Не просто лабиринты. Набор 1 Зегебарт Галина Михайловна 1 шт
Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников. Часть 1 1 шт
Рабочий журнал учителя-логопеда. Степанова О.А. 1 шт
Учение без мучения. Коррекция дисграфии Зегебарт Г. 1 шт
Наборы демонстрационных карточек для занятий 1 шт: «Дикие животные» части 1, 2; «Домашние животные»; «Игрушки»; «Мебель»; «Насекомые»; «Овощи»; «Одежда»; «Посуда»
Комплект логопедических картинок для автоматизации звуков 10 шт
AudioCD. Развивающая игра -1 шт
7.Логопедический массаж. Вводные положения и основные приемы. Оптический диск 1 шт
Все для логопедического массажа:
1.Стерилизатор для логопедических инструментов 1 шт
2.Комплект массажных зондов (полноразмерные) 1 шт
3.Комплект логопедических зондов для постановки звуков 1 шт
4.Комплект роторасширителей (большой и малый) 1 шт
5.Шпатель Корицкого нержавеющий, полированный 2 шт
6.Логопедическое устройство для “поднятия языка” (нержавеющая сталь) 1 шт
7.Тактильная кисточка для массажа 1 шт
8.Массажер для логопедического массажа 1 шт
9.Логопедический массажный мячик 1 шт
10.Массажер “Чудо-валик” 1 шт
11.Массажер “Чудо варежка” 1 шт
12.Массажер “Чудо-пальчик” 1 шт
Дополнительное оборудование:
1.Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слуха 1шт
2.Метроном для логопедических занятий 1 шт
3.Электромассажер для логопедического массажа 1 шт
4.Насадка для логопедического массажера для массажа ложбинки языка 1 шт
5.Насадка ребристая для логопедического массажера 1 шт
6.Насадка для логопедического массажера “Кот” 1 шт
7.Книга с иллюстрациями по использованию логопедического массажера на оптическом диске 1 шт
8.Развивающая настольная игра “Речевой тренажер” 1 шт
9.Развивающая настольная игра “Логопедический тренажер” 1 шт
10.Компьютерная логопедическая программа 1 шт
11.Заикание у ребенка. Что делать? Оптический диск 1 шт
Кабинет педагога-психологаУчебно-методический комплект «Набор психолога для психологического развития и коррекции детей с особыми образовательными потребностями»
Набор психолога включает в себя:
Методическое руководство по оценке психического развития ребенка.
Комплект бланков протоколов к методикам, образцы рабочей документации на оптическом диске.
Диагностический Альбом для исследования особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цветные Прогрессивные Матрицы Дж. Равена.
Методика Выготского –Сахарова (деревянные фигуры).
Предметная классификация для детей «с 3 по 5» лет (стимульные материалы).
Предметная классификация для детей «с 5 по 8» лет.
Предметная классификация для детей «с 9 по 16» лет.
Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву) (набор изображений).
Методика В.М. Когана (набор цветных форм, таблица раскладки).
Методика «Исключение предметов (4-й лишний)» (альбом стимульных материалов).
Методика Кооса (набор кубиков Кооса, альбом узоров Кооса).
Методика «Установление последовательности событий (комплект из 4-х серий изображений).
Тест Руки (модификация для детей) (альбом стимульных изображений);
Методика «Контурный С.А.Т. – Н.» (альбом стимульных изображений).
Методика «Эмоциональные лица».
Методика «СОМОР» (альбом стимульных материалов).
Цветовой Тест Отношений (модификация для детского возраста) (комплект стимульных материалов).
Кейс для транспортировки материалов комплекта.
Интерактивный стол психолога-дефектолога Alma-PRO

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в школу оборудован пандусами и поручнями. Имеется подъемник ПТУ-001. Установлены два пассажирских лифта грузоподъемностью 1000 кг каждый


Специальные условия питания

В организации имеется столовая на 42 места, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.

Питание детей дошкольного возраста осуществляется в групповых ячейках.

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивный зал с необходимым оборудованием и инвентарем, спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Имеются медицинский и процедурный кабинеты. В школе функционирует ПМПк, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

http://gia.edu.ru/ru/

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru/

Интерактивные курсы на Учи.ру

https://uchi.ru

Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников “Проектория”

https://proektoria.online

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Кабинет учителя- логопеда содержат:

– зеркало с лампой дополнительного оснащения

– комплект зондов для постановки звуков

– комплект массажных зондов

– дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания

– интерактивная парта.

Дети инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

© 2024 - МБОУ "Школа-детский сад №18"