Добро пожаловать в МБОУ “Школа-детский сад №18”!
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Обучение с применением интерактивныхкомплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. При использовании электронных мультимедиа обучающих программ в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей. Применение мультимедиа технологий в обучении не только увеличивает скорость передачи информации и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное мышление, а так же способствует повышению мотивации детей к усвоению новых знаний.
Электронные ресурсы делают процесс обучения более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, так как задания в ней представлены в игровой, интерактивной форме. Все это повышает мотивационную готовность обучающегося к занятию, позволяет ребенку лучше усвоить материал, закрепить знания, проверить себя, приобрести элементарный практический навык работы с компьютером.
Наше учреждение оснащено инновационным интерактивным оборудованием.
Педагоги школы и воспитатели детского сада в образовательной и внеурочной деятельности активно используют его в работе с детьми.
Многофункциональный развивающий караоке – комплекс «Бременские музыканты»– уникальный продукт для создания сказочной атмосферы в образовательном учреждении. Сенсорный модуль в декоративном корпусе будет хорошим помощником в работе логопеда, детского психолога, учителя младших классов или воспитателя детсада.
Многофункциональный интерактивный комплекс является оригинальной разработкой нового поколения. Этот детский обучающий комплекс сочетает в себе функции обучения, игры и развития. То есть малыши смогут в легкой и доступной для них форме познавать мир, оттачивать дикцию, улучшать мелкую моторику и т.д.
Многофункциональный комплекс «Бременские музыканты» — это уникальное интерактивное оборудование отечественного производства. Оно сочетает в себе обучающие, развивающие и развлекательные функции. Техника хорошо подходит для занятий с группами детей — с комплексом одновременно могут работать несколько малышей. Комплекс используют для своей деятельности не только воспитатели, учителя начальных классов, но и учитель-логопед, педагог-психолог. С помощью занятий на интерактивном модуле дети смогут раскрепоститься, побороть все свои страхи и комплексы.
Аква-анимация «Акватория таланта»- так называется особый метод рисования, где в качестве холста используется необычная поверхность – вода.
Акватерапия – один из самых приятных способов обучения. Это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Часто ребенок словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с водой.
Акватерапию педагоги и воспитатели применяют в коррекционной работе с детьми, имеющими различные неврологические отклонения, интеллектуальную недостаточность, речевые нарушения,
Игра с водой обладает психотерапевтическим эффектом, помогая ребенку избавиться от страхов, застенчивости, конфликтности в общении и многих других проблем. Дети, с которыми мы работаем, имеют нарушения в развитии интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы. В связи с этим приоритетным направлением в нашей работе являются поиски путей коррекции указанных нарушений в поведении детей. Работа с водой оставляет приятные ощущения и позволяет расслабиться. Кроме того, метод акватерапии не имеет противопоказаний и может применяться как для детей, так и взрослых.
Аппаратно-программный обучающий комплекс «Волшебный светофор»
Комплекс предназначен для изучения Правил дорожного движения учащимися, в том числе с ограниченными возможностями зрения и слуха по трем основным возрастным группам – 1–4, 5–6, 7–11 классы.
Педагоги и воспитатели используют комплекс во внеурочной деятельности, с ним активно работают наши юные инспектора движения (ЮИД) и юные помощники инспекторов движения (ЮПИД) Ребята вместе с руководителем отряда изучают правила дорожного движения, рассматривают ситуации на дороге, находят правильный ответ и выполняют задания, проходят тестирование по изученному материалу.
Учебно-игровой терминал “Волшебный экран – это сенсорный игровой терминал с красочными интерактивными играми для детей от 2-х лет, который использует в работе учитель-логопед. Она организует работу с терминалом в разных формах:
· индивидуальная форма предполагает самостоятельное решение ребенком поставленных перед ним задач;
· для решения заданий в паре используется парная форма;
· при использовании групповой формы, дети делятся на подгруппы.
Занятия такого характера помогают детям усвоить материал быстрее и в полном объеме. Такое обучение отличается тем, что ребёнок одновременно может рассмотреть, оценить действие объекта и при помощи касания пальчиком изменить ход игры, применить свои знания, выполняя поставленную задачу.
Использование «Волшебного экрана» находят широкое применение в развитии всех компонентов устной речи детей старшего дошкольного возраста: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм, формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.
Результат систематической работы с интерактивным оборудованием – повышение знаний учащихся.
Использование интерактивного оборудования в образовательной деятельности позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, воспитанников, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности, мотивацию к успешному изучению учебного материала.
Добавить комментарий